Статьи
Категории раздела
PVP [1]
Все имеющее отношение к пвп боям
Советы по игре [6]
все касательно квестов, зон, одежды, классов и т.п.
Творчество [2]
гимны, стихи, легенды и прочие творческие порывы...
Расы Норрата [8]
описание и краткая история рас, обитающих в Норрате
Поиск
Главная » Статьи » Творчество

История Норрата. Часть 1: Книга Веков

Предисловие

Приветствую тебя, путник, в этой книге ты найдёшь полную – насколько это только возможно - историю мира Норрат , а, точнее, историю трёх его основных континентов. Как-то я плыл через Океан Слёз. Мой корабль наткнулся на рифы и затонул. Меня вымыло прибоем на берег, где я очнулся от потрескивания огня. Когда я открыл глаза, то видел палатку, перед которой стоял рыцарь Коада’Дал  - телохранитель. Он помог мне подняться и пройти в палатку, где меня ждал высокий эльф-волшебник, известный как Оракул К'Арнон. Он рассказал мне о множестве книг, которые были включены в Книгу Веков Писцами Дала  – Книгу истории мира Норрат. Книгу, которую по его просьбе я хочу представить тебе. Данная история не претендует на абсолютную полноту и, тем более, на достоверность изложенных фактов, ибо только сам Безымянный знает, что и как произошло в те стародавние времена. Я перевёл её на человеческий язык не из желания просвящать дикарей, а потому что это - моя обязанность. Знайте, что все знания имеют цену. Невежество и невиновность идут рука об руку.


В Начале…

Всегда был и всегда будет нечто, известное как Безымянный. Безымянный был создателем всего. Из туманов хаоса он выковал закон мироздания. Легенды говорят, что он создал все миры, все планы бытия и всё то, что можно увидеть в ночном небе. Безымянный также создал самых сильных существ во вселенной, которых некоторые называют богами. Каждый из богов унаследовал что-то одно от своего создателя. После создания своих божественных детей, которые также были провидением, Безымянный удалился, и боги начали свою работу. В то время как Безымянный создал сцену, эти боги породили всех остальных - множество актеров на этой сцене.


Век Чешуи

Первым божеством, которое обратило свой тяжёлый, но мудрый взор на Норрат и обронила на него свою тень, была Вишан, Хрустальная Драконица, известная также как правительница Плана Неба. Ударом своей огромной когтистой лапы она оставила на земле огромные рваные борозды, заявив тем самым своё право на владение им. Её когти ударили в место, которое позже стало известно как Велиоус, образовав Кобальтовый Риф. Затем Вишан, отложила яйца своего выводка в этот неоперившийся мир, и драконоподобные правили землями повсюду, так далеко, как может видеть глаз в ясную погоду. Они ходили по земле и летали в небесах - мощные существа огромного интеллекта, мудрости, и силы.


Древний Век

Но Вишан была не единственной, кто обратил свой взгляд на новый мир создателя. Со временем, другой бог, Брелл Серилис, Герцог Подземелий, заметив деятельность Вишан, сам начал свою работу на Плане Подножья, создав в тайне волшебную дверь к пещере, находившейся глубоко в недрах Норрата. Он создал множество существ и через этот мистический проход отправил их в глубины Норрата. Вскоре жизнь под Норратом стала даже даже более активной, нежели на его поверхности. Герцог Подземелий, преисполненный чувством удовлетворения своими деяниями, свернул портал в Живом Камне, спрятав его в одной из пещер подземного лабиринта. Поговаривают, что отступники родом из Пэйнила  знают то место, где захоронен портал, но им не хватает познаний (а может быть, и чего-либо ещё) чтобы воспользоваться его мощью.

Закончив все дела, Брелл Серилис созвал других богов и показал им, что уже натворила Вишан и в свойственной ему манере «уламывания» обсудил судьбу Норрата с другими богами: Тунаре, Великой Матерью, Прексусом, Лордом Океанов и Раллосом Зеком, Военачальником. Со словами, приличествующими Королю Подземелья, Брелл предложил им, чтобы они приняли Союз Видов, который разделил бы между ними влияние над всем миром с целью обеспечивания должного контроля за Вишан.

Не догадываясь о том, что Брелл уже выпустил некоторых своих существ в подземный мир, все согласились - и даже Военачальник, Раллос Зек, который что-то, всё же, подозревал и потому отказался заключить союз с любым из других богов. Таким образом, каждый из богов создал расу существ, чтобы бдительно следить за миром Норрат и планами Драконьих детей. Брелл Серилис выковал Дварфов - крепких и сильных жителей горных глубин. Лорд Океанов произвёл на свет своих детей Кедж - выносливых водных существ с огромной ментальной силой и стойкостью. На суше, Великая Мать родила Эльфов, существ безграничной грации и красоты. Последним, Раллос Зек создал Гигантов - расу жестоких и огромных обитателей поверхности, намеренных защищать свои земли. Эти древние расы делали то, что было запланировано богами. Они воевали с драконами за право контролировать мир, тем самым, закончив эру правления драконов.


Век Памятников

Легенды умалчивают, было ли известно Иннорууку  о существовании Норрата - до того, как остальные боги заключили свой договор. Однако Принц Ненависти проклял своих братьев богов за то, что в это соглашение они не включили его и поклялся, что они ещё пожалеют о такой непочтительности. Гнев заставил его выкрасть эльфийских короля и королеву правящего дома Текс  - прямо из их дворца в эльфийской столице Такиш-Хиз. (Легенда создания тёмных эльфов) В течение более трехсот лет разгневанный Инноруук медленно мучил и пытал их как физически, так и ментально. Затем он собрал их останки и вложил в них столько своей ненависти и злости, что получившиеся два существа стали частью его собственной тени. Таким образом родились первые тёмные эльфы. Инноруук бросил этих Теир'Дал с небес в подземный мир Норрат, тем самым, посеяв семена своей мести.

Тем временем, Брелл продолжал искать пути расширения своего влияния на этот новый мир. Когда в мир пришли Физзлторп Бристлблэйн, Король Воров и устрашающий Казик-Туле, Безликий, Брелл увидел еще одну возможность для развития сложившегося союза. И более того, Бреллу удалось убедить всё ещё подозрительного Раллоса Зека согласиться на новый договор.

И снова боги договорились создать расы и поселить их в новом мире. По этому, новому, соглашению Брелл добавил Гномов — двоюродных братьев Дварфов, но более грубых, жилистых и помешанных на создании своих устройств. Раллос Зек сделал Огров - массивных, непримиримых и весьма разумных существ - и Орков, специально выведенных для битв, чьей единственной наклонностью является жажда завоеваний.

На поверхности, вдали от Эльфов и Гигантов, Физзлторп Бристлблэйн вылепил Полуросликов  - невысокий коренастый народец, представители которого, при всём этом, были достаточно проворными и имели определенную склонность вмешиваться не в свои дела (или даже воровать) - время от времени.

Казик-Туле, известный также как Лорд Страха был привлечён болотамами и джунглями Норрата, там он создал зеленокожих Троллей и рептилий Иксар.


Восход и Падение Детей Раллоса Зека

Многие расы Норрата, в порыве возбуждения от своего бытия, начали объединять свои разрозненные города и аванпосты в империи. Некоторые также рассматривали расширение своих владений за счёт завоеваний и захвата чужих территорий, но ни одна из рас не преуспела в этом так, как огры. Их сила и могущество их магии росли вместе с их границами, пока они не захватили большую часть континента Тунария.

Когда огры почувствовали силу, они начали искать что-то новое для завоевания. В конце концов, они узнали о существовании других планов бытия и начали вторжение на План Земли, развязав войну с его обитателями, однако они были вынуждены отступить перед могущественными Ратонга, которые, фактически, были обитавшими там богами. Раллос Зек был охвачен гордостью за достижения своих детей, но когда увидел, что его огры были вынуждены повернуть назад, Военачальник лично возглавил второе нападение на План Земли. Небеса дрогнули, и сами боги объединили свои силы в союзе против Военачальника и его созданий, объединенными силами они быстро победили их и отправили поверженные армии назад в мир Норрат.

Сильнейшие боги мира, Феннин, Ксегони, Тарю  и Совет Ратонга рассеяли по миру многих из детей Раллоса Зека, а самого Военачальника навсегда заперли в его Планах Силы  и Войны. Мнгновенно были убиты тысячи огров, а их империя превращена в руины. Совет Ратонга также проклял гигантов и огров, забрав их огромный интеллект, что не позволило им в дальнейшем использовать сильную стихийную магию, позволившую достичь таких высот славы и успехов в завоеваниях. Кроме того, боги обрушили снег и лёд на некогда благоухающие земли гигантов. Некоторые также утверждают, что гоблины, кобольды и гноллы также были прокляты - и их проклятие было ужасным. Однако нигде не упоминается о том, что же это было за проклятие, как будто какой-то сердитый и слабый бог стёр все упоминания о них из всех летописей. Были прокляты как все живущие, так и все кому только предстояло родиться. Только Гиганты не были подвергнуты проклятию, так как они не участвовали в том противостояние, поскольку в те судьбоносные дни были заняты бесконечной войной с драконами и другими обитателями континента Веллиоус.

Разобравший с их самой страшной угрозой, Ратонга создали мощнейший магический барьер на Планы Силы (Планы Огня, Воды, Воздуха и Земли), такой, чтобы ни один из смертных или младших богов не смог снова попасть на них. Однако хотя Раллос Зек и оказался запертым в пределах своих планов бытия, он не оставил надежды на победу и пристально всматривается в мир Норрат, ожидая чего-то и строя планы мести против пленивших его богов.


Век Крови

В то время как оседала пыль недавних сражений, последние из богов прибыли в Норрат. Возможно, их привлекли великие битвы или же жестокая расправа, но так или иначе в мир прибыли божества -  Митаниел Марр, Бог Справедливости и его сестра Ероллиси Марр, Богиня Любви. Не спрашивая ни у кого разрешения и не заключая никаких договоров, близнецы создали Варваров - выносливую расу, которую поселили в заснеженной и холодной части Тунарии, также известной как Нортленд, около руин империи Гигантов. Варвары быстро распространились на прилегающие земли, воюя друг с другом и с любой другой расой, с которой сталкивались. И повсюду, куда они приходили, вспыхивали конфликты и войны.


Век Потерь

Лес Елддар, эльфийское царство древних, распространилось по всей юго-восточной четверти Тунарии. Общины деревьев-домов, также как мраморные и блестящие, белоснежные шпили городов возвышались над лесом, даже над самыми рослыми деревьями. Это процветание разожгло ревность Солусека Ро, Повелителя Пламени. Реки стали иссыхать, а дожди стали реже. Великие эльфийские друиды долго боролись - при помощи своего могущественного волшебства, пытались повернуть вспять эти изменения, но они могли только оттянуть неизбежное. Медленно лес стал отступать перед пустыней, последним пал прекрасный эльфийский город Такиш-Хиз и эльфы были вынуждены бежать из Тунарии, оставляя позади многое из своего былого величия.

И тогда произошло последнее божественное вмешательство, которое породило определённое, хоть и ничтожное, стремление у варваров к просвещенным размышлениям. Некоторые из них решили отойти от своей воинственной идеологии и стали отцами и матерями Человеческой расы. Люди быстро нашли себе место среди древних рас мира Норрат. Быстрее, чем кто-либо мог себе представить, их Объединенная Империя  распространилась по всему известному миру, но затем умерла, даже быстрее чем выросла, и причины, по которым это произошло - неизвестны. Хотя они и являлись предками каждого человека на Норрат, а их реликвии и руины всё ещё могут быть обнаружены на землях от Одуса до Фейдвера, об их империи сохранились только отрывочные сказания.


Век Просвещения

Они основали два больших города на Тунарии. На западе группа сильных и благородных людей под руководством Антониуса Бейл Первого основала Кейнос с высокими принципами соблюдения законов. На востоке Фрипорт  превратился в активно действующий и безопасный порт, открытый для всех, кто осмеливался отправиться в Океан Слёз. А позже, во времена правления Антониуса Бейл Третьего, короля Кейноса, большой континент Тунария был им переименован в «Антонику». И тогда люди с других континентов потянулись к недавно основанным людским городам, принося с собой волшебство и накопленные ими знания.

И, как всегда, причиной новых бед стали обычные человеческие пороки. Многие вожди были довольны тем, что имели - и таких было большинство. Но были владыки, жаждущие большего. Уже давно ходили легенды о гномах, эльфах, могучих артефактах, волшебных книгах - всё это заставляло трепетать сердца алчных вождей. Были, правда, и те, кто искренне желал обрести знания и узнать побольше о народах, населявших земли мира Норрат. Восстание поднял блестящий мыслитель и храбрец Эруд, не обладавший крепким здоровым телом, но имевший несгибаемую волю и закалённый дух. Он собрал под своим знаменем всех тех, кто жаждал новых знаний, и вместе с ними отправился в далёкое плавание.

Волею судеб, смельчаки оказались на острове Одус, хранившем в себе множество древних секретов. Скоро они основали Эрудин – город, названный так в честь предводителя небольшого племени отступников, который почти всегда находился за стенами высокого замка, заполненного писцами и учеными, известными как Высокие Люди. За стенами замка они собирали и анализировали сообщения, найденные и захваченные книги или свитки и другие артефакты, принесенные к ним их шпионами. Вскоре множество «Эрудитов» - магов, волшебников и чародеев - быстро возрастающих как в мощи, так и в знаниях - заселили большие залы Эрудина.


Век Смуты

В то время как большинство последователей Эруда интересовались стихийной магией, среди них были и другие. Одним из таких был Мирагул. Мирагул был самым талантливым и многообещающим учеником, но, как это часто бывает с гениями, отличался крайне высокомерным и себялюбивым характером. Мирагул не признавал своих сородичей - ни тех, что остались на востоке, ни тех, с кем он делил место под солнцем в Эрудине. Больше всего его выводило из себя то, что ни одна из трёх магических школ не могла дать ему всех тех знаний, которыми он стремился обладать. Мирагул чувствовал ограниченность и узкую специализированность знаний, преподносимых школами. Вскоре юный маг нашел единомышленников, и их число с каждым днем становилось все больше и больше. Вместе они с рвением изучали те магические секреты, которые тщательно скрывались от большинства учеников. Так возникла четвёртая школа магии, и её ученики стали называть себя Некромансерами

Но вскоре их раскрыли и Верховный Совет города Эрудин заклеймил их всех позором, причислив их к еретиками и отступникам. Однако к тому моменту у Мирагула было множество единомышленников и соратников, поэтому город охватила гражданская война. Но война между эрудитами имела одно существенное отличие - вместо мечей и луков они использовали самую страшную из всей известных им магий. Жители Эрудина сражались на протяжении нескольких веков, используя вместо клинка и стали: магию и колдовство. Итог этой войны был страшен - тысячи невинно убиенных, великие строения и здания были разрушены и, в конечном счете, еретики были вынуждены бежать из Ерудина и перегруппировываться в южных регионах Одуса. Во время последней битвы было выброшено такое количество энергии, что она перенесла город расы Вах Шир  – Шар Вахл за пределы Норрата, открыв тем самым огромную дыру в земле, ведущую к неизвестным глубинам Одуса. На границах этой пропасти, еретики построили Пэйнил, их город-убежище.


Категория: Творчество | Добавил: Амоль (30.05.2009)
Просмотров: 434 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2 Вайчи  
0
Амоль, а ты уверена что это не альтернативная история?) Уж больно тут реклама ратонг проскакивает, хотя нет ни слова о роекликниках)

1 Покрывало  
0
жаль про фроглоков пока нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]