
“Если ты немного потренируешься,
живя как придуманный персонаж,
ты поймешь, что придуманные герои
иногда более реальны, чем люди,
имеющие тело и бьющееся сердце”. Р.Бах
«Ты не для того существуешь,
чтобы оставить в мире след.
Ты существуешь,
чтобы прожить свою жизнь.
К тому же прожить ее так,
Чтобы быть счастливым.» Р.Бах
Гильдия Сфайрат
Несколько слов о гильдии "Сфайрат". Данная гильдия создана для того, чтобы объединить игроков с примерно одинаковым мировоззрением (например, непереносимость хамства и мата) и интересами (любовь к ролеплею).
Наша главная цель - это приятная, дружная игра. Помните,что своим поведением и отношением к согильдийцам вы создаете репутацию нашей гильдии!
Мы названы в честь великого дракона Сфайрата, одного из хранителей Кристаллов магии, на которой держится весь мир.
Мы чтим силу и мудрость древних драконов.
Давайте вспомним - ведь все в мире Норрата началось с драконов!
Эпоха драконов
По легенде, однажды безжизненную планету с пятью лунами приметила мать всех драконов, великая Виишан. Дав жизнь первым драконам Норрата на заснеженном континенте Велиус, Виишан ударила когтями по планете, оставив глубокие шрамы на поверхности и заявляя о своем праве на молодой мир.
Первые драконы Норрата, называющие себя Когти Виишан, построили храм, который назвали своим домом — Храм Виишан. Позднее группа драконов под предводительством Йелниака отделилась от остальных; на юге от Храма Виишан они построили свой город, Храм Неба. Шло время, империя драконов, возглавляемая советом старейшин, ширилась и процветала, беспрекословно подчиняясь лишь двум правилам: драконы противоположных стихий не имеют права вступать в брак; драконы не могут нападать на драконов.
Некоторое время спустя произошло событие, о котором дети Виишан предпочли бы забыть, как о страшном сне. Драконы двух противоположных стихий, льда и пламени, полюбили друг друга, но совет не позволил влюбленным быть вместе. Те двое были молоды, упрямы, разве их мог остановить какой-то запрет? Они бежали из-под пристального ока совета, чтобы быть вместе, и вскоре на свет появился первый призматический дракон, которого мир узнал под именем Керафирм.
Наказание, которому подверглась молодая пара, было, как потом шепотом говорили друг другу драконы, страшнее смерти. Детеныша же приказом главы совета, Килдуркауна Черного, оставили в живых. Килдуркаун сам вызвался быть наставником Керафирма.
Действия Виишан не остались незамеченными. Боги обратили свой взор на такой многообещающий мир. Первым, кто втайне от остальных создал магический портал из своего мира в Норрат и заселил своими созданиями темные пещеры и глубокие туннели планеты, был Герцог Подножия — Брелл Серилис. Так началась вторая эпоха — Эпоха Древних.
По легенде, однажды безжизненную планету с пятью лунами приметила мать всех драконов, великая Виишан. Дав жизнь первым драконам Норрата на заснеженном континенте Велиус, Виишан ударила когтями по планете, оставив глубокие шрамы на поверхности и заявляя о своем праве на молодой мир.
Первые драконы Норрата, называющие себя Когти Виишан, построили храм, который назвали своим домом — Храм Виишан. Позднее группа драконов под предводительством Йелниака отделилась от остальных; на юге от Храма Виишан они построили свой город, Храм Неба. Шло время, империя драконов, возглавляемая советом старейшин, ширилась и процветала, беспрекословно подчиняясь лишь двум правилам: драконы противоположных стихий не имеют права вступать в брак; драконы не могут нападать на драконов.
Некоторое время спустя произошло событие, о котором дети Виишан предпочли бы забыть, как о страшном сне. Драконы двух противоположных стихий, льда и пламени, полюбили друг друга, но совет не позволил влюбленным быть вместе. Те двое были молоды, упрямы, разве их мог остановить какой-то запрет? Они бежали из-под пристального ока совета, чтобы быть вместе, и вскоре на свет появился первый призматический дракон, которого мир узнал под именем Керафирм.
Наказание, которому подверглась молодая пара, было, как потом шепотом говорили друг другу драконы, страшнее смерти. Детеныша же приказом главы совета, Килдуркауна Черного, оставили в живых. Килдуркаун сам вызвался быть наставником Керафирма.
Действия Виишан не остались незамеченными. Боги обратили свой взор на такой многообещающий мир. Первым, кто втайне от остальных создал магический портал из своего мира в Норрат и заселил своими созданиями темные пещеры и глубокие туннели планеты, был Герцог Подножия — Брелл Серилис. Так началась вторая эпоха — Эпоха Древних.
Для приема в гильдию необходим, прежде всего, ролевой ник (имя персонажа) и конечно же склонность к ролевой игре. Наша гильдия молода и нуждается в активных и творческих людях. Принимаются персонажи всех уровней, классов и рас. Если вы хотели бы присоединиться к нам - оставьте свою заявку на форуме.
Правила поведения внутри гильдии
Не отказывайте в помощи своему согильдийцу!.
Ведь это и является одной из главных задач гильдии. Если вы сейчас не способны оказать помощь, обговорите возможность отсрочки, поищите себе замену, найдите человеку помощника, но не бросайте его в беде. Иначе от негативного отношения ваш согильдиец может потерять уважение к гильдии, уйти, или вообще потерять интерес к игре в целом.
Запрещена торговля внутри гильдии.
Это значит что запрещено просить денег за предложенную вещь. Но, например если вы просите сделать вам дорогостоящую броню – то обговорите это с мастером. Разумеется вы находите (покупаете) ингридиенты и даете их мастеру,а он делает вещь - бесплатно. Это не запрещено.
Уходить из гильдии молча считается хамством.
Если у вас по каким либо причинам возникло желание покинуть ряды гильдии, большая просьба сообщить об этом нам, желательно с указанием причины вашего ухода.
В противном случае вам будет отказано при возникновении желания вернуться в нашу гильдию.
Посещение сайта и форума
Желательно посещать сайт гильдии не реже раза в неделю, активно участвовать в жизни гильдии, в обсуждениях и вопросах выдвинутых на форуме. Здесь вы можете прочитать новости гильдии, получить ответ на любой интересующий вас вопрос, или просто пообщаться.
Примечание: просьба членам гильдии РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПОД ИГРОВЫМ НИКОМ
Ранги. Повышение в гильдии.
МОЛОДОЙ ДРАКОН
1ранг - при вступлении в гильдию
Новички - молодые драконы, гости в нашей гильдии.
Знакомятся с нашими устоями и традициями и делают свой выбор - остаться или уйти.
ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН
1. 5 000 ОС в гильдии.
2. Зарегистрироваться на сайте и в составе гильдии (придумать краткую историю).
3. Пребывание в гильдии не меньше недели.
БЕЛЫЙ ДРАКОН
1. 10 000 ОС в гильдии.
2.
Выполнить задание старших драконов.
3. Определится с выбором пути. (воин, ремесленник, дипломат)
4
. Пребывание в гильдии не меньше 2 недель.
5
.Внести в гильдию 20 000 ОС или 1п
КРИСТАЛЬНЫЙ ДРАКОН
1. 40 000 ОС в гильдии.
2. выполнить квест ГМ. или Небесного дракона
3. Внести в гильдию 50 000 ОС или 2 п.
4.На совете должны поручится как минимум два старших дракона.
ЛЕДЯНОЙ ДРАКОН
1 100 000 ОС для гильдии
2. Вклад в ГХ (5п. 500 000 ОС)
3. Решается путем голосования на совете.
НЕБЕСНЫЙ ДРАКОН
Ранг полноправного офицера - дается за особые заслуги и активное участие в жизни гильдии.
Это стандартные повышения. За особые заслуги продвижение может проходить быстрее.
Добро пожаловать в Сфайрат!
Приятной и интересной вам всем игры!